Спикеры

Если вы хотите видеть определенных спикеров на Photomob, напишите нам на

Евгений Шевченко--7 шагов для привлечения клиентов из интернета

Евгений Шевченко7 шагов для привлечения клиентов из интернета

Евгений Шевченко маркетингом начал заниматься в 1999 г. За 5 лет прошел путь от рекрутера локальной исследовательской компании до маркетинг-директора софтверной компании, продававшей свои продукты в 20 странах мира.

В 2004 году основал интернет-агентство UAMASTER, которое возглавляю по сей день. За время работы агентство провело рекламные кампании для 800 клиентов из 17 стран. География рекламных кампаний – 60 стран.

Среди клиентов UaMaster – 17 из 100 крупнейших компаний Украины, а также предствительства международных корпораций, входящих в Fortune 500: Метинвест, FozzyGroup (работа с брендами Сильпо и Fozzy), Эпицентр К, Концерн Галнафтогаз (ОККО), Международные Авиалинии Украины, Мироновский Хлебопродукт, Ощадбанк, Приват банк и 15 других банков,  Pfizer, BerlinChemie и 8 других фармакомпаний, 50 интернет-магазинов, Ardo, Coca-Cola, Microsoft, Epson, Veka, Dell, Samsung, Tefal, Rowenta и др.

В 2013 году основал Школу цифровой рекламы UAMASTER. За это время в ней прошли обучение более 1000 человек.

О чем будем говорить 

  • Нужно ли фотографу/оператору делать сайт или достаточно странички в facebook.
  • Как продвигать сайт: основные инструменты и решения. Что выберем: соц.сети, SEOили контекст?
  • Типичные ошибки при разработке и продвижении сайта.
  • Веб-аналитика и 5 правил оценки эффективности рекламы.

 UA master

Юлия Патяка--Съемка новорожденных без постановки. Зачем? Как и с чего начать?

Юлия ПатякаСъемка новорожденных без постановки. Зачем? Как и с чего начать?

Юлия занимается съемкой беременности и новорожденных детей. Опыт работы в фотографии 9 лет, с новорожденными – 4 года.
Самым главным своим достижением Юлия считает отличие своих работ среди тысячи других мастеров, и дело совсем не в технике съемки)))
С 2017 – учредитель фотошколы с американской программой обучения с уклоном на работу с личностными качествами и психоанализом   

Мы поговорим о важности съемки новорожденных не в «корзинка-стиле», а по-живому. Но репортаж самый сложный жанр съемки в мире, и потому при работе с семьей очень важно обладать гораздо более широким спектром знаний о детях, чем просто методы укладывая детей в тазики. Какие же это навыки? Как их воспитать? Как сделать так, чтобы каждая съемка была не похожу на предидущую и затрагивала все струны переживаний семьи в момент прихода в их дом младенца? Как быть тем, кому доверяться?

Юлия Патяка--Съемка новорожденных без постановки. Зачем? Как и с чего начать?

Юлия Патяка--Съемка новорожденных без постановки. Зачем? Как и с чего начать? 

Юлия Патяка--Съемка новорожденных без постановки. Зачем? Как и с чего начать?

Юлия Патяка--Съемка новорожденных без постановки. Зачем? Как и с чего начать?

Юлия Патяка--Съемка новорожденных без постановки. Зачем? Как и с чего начать?

Уляна і Юрій Ярець--Командна зйомка за кордоном (фото + відео)

Уляна і Юрій ЯрецьКомандна зйомка за кордоном (фото + відео)

Про що будемо говорити
Зйомка за кордоном "за" і "проти"
Де шукати клієнта
Типи клієнтів
Особливості зйомки
Оплата, віддача готового матеріалу...

Уляна і Юрій Ярець--Командна зйомка за кордоном (фото + відео)

Юрій Ярець, відеооператор
"Я можу не тільки зафіксувати емоцію а показати як вона почалась, ось чим відрізняється фото від відео"
Його відео кліпи завжди романтичні і емоційні! Дуже любить свою роботу, до кожного весілля ставиться з особливим підходом і водночас має свій стиль зйомки та монтажу!

Член Всесвітньої Асоціації Подієвих Відеографів (WEVA.Pro) Призер в багатьох номінаціях весільного відео:

EEVA CONTEST 2012
- Best wedding camerman (2 place)
- Best wedding videographer (4 place)
- Best wedding editor (7 place)
EEVA CONTEST 2014
-Best Colorocorection wedding film (3 place)
EEVA CONTEST 2015
- Best Pilot (1 place)
- Best Wedding Walk (3 place)
WEVA CONTEST 2016
Jury international competition of wedding video weva.pro 

Уляна Ярець, весільний фотограф

Дуже любить свою роботу, не уявляє себе у іншій професії, адже це та робота яка тішить її серце! Їй подобається спостерігати за емоціями людей та фіксувати ці емоції на свою камеру . Завжди нові подорожі , нові зустрічі і кожне весілля це нова цікава історія, двох закоханих людей! З нетерпінням чекає весільного дня : " А яка ж історія буде сьогодні? які неймовірні емоції я переживу сьогодні, разом з цими прекрасними людьми! Дякую Богу за свою роботу ! "

Переможець багатьох конкурсів весільного фото. Є членом асоціації WeddingPhotographer Society і Feareless Photographer.  Опублікована в журналі "Best of The World Top 100 Wedding Photographer"

Нагороди:

WEDDING PHOTO CONTEST  "WedLife 2013"
- TOP 20 photography "Emotions"
WEDISSON AWARD 2015
- Best wedding photography "Wedisson Award"

Уляна і Юрій Ярець--Командна зйомка за кордоном (фото + відео)

Уляна і Юрій Ярець--Командна зйомка за кордоном (фото + відео)

Уляна і Юрій Ярець--Командна зйомка за кордоном (фото + відео)

Виктор Гудзенко --Как снять клип и набрать 1 000 000 просмотров

Виктор Гудзенко Как снять клип и набрать 1 000 000 просмотров

1 000 000 просмотров на YouTube –  легко или это сделать!
Никакой магии - только реальный опыт. Мы расскажем как снять качественный ролик, правильно просчитать бюджет и расставить акценты. Наш опыт создания видео для украинского блогера “Мопс дядя Пёс”.

Виктор Гудзенко - режиссер и руководитель видео продакшн VGVision, среди клиентов SonyUA, VodafoneUA, PhillipMorrisUA, SyossUA, DanoneUA, PhilipsUA, Tic-Tac, Nutella, Raffaello, Starwind, Silenza, а так же блогер «Мопс дядя Пес», «Сестри Тельнюк», «L-site» и т.д. 6 лет в сфере видеопродакшн.

 Виктор Гудзенко --Как снять клип и набрать 1 000 000 просмотров

Мартинчик Леонід  --Особистий бренд в інстаграм

Мартинчик Леонід Особистий бренд в інстаграм

Мартинчик Леонід - блогер, письменник, естет. Один із перших українських інста-блогерів, лідер думки та чудовий приклад власноруч створеного особистого бренду. Пише про Україну і подорожі, шукає красу в буденності, любить квіти і поезію. Співпрацював з десятками світових і українських брендів та глянцевих видань: Lexus, L’oréal, Accent, Harpers Bazaar, ELLE, Dior, Lancôme, Молокія, Philips, Somersby та баг ін. Автор спецкурсів та майстер класів, консультант зі стилю та організатор закордонних інста поїздок. Читав свої лекції навіть в Монако та інстаграм для нього - це життєва філософія, кава - цілий спосіб життя, стиль - це не лише одяг, мобільна фотографія - це мистецво, Львів і мама - найкращі друзі. Романтичний, відвертий, обожнює моду та історію, знає усе про інстаграм та його «жителів». Леонід з любов’ю поділиться з вами усіма своїми секретами і досвідом, дасть багато важливих життєвих порад та переконає вас в тому, що найважливіше - це бути собою.

На лекції ви дізнаєтесь
- що таке Інстаграм, його призначення та основна ціль
- як зрозуміти, що саме показувати людям
- як навчитись бачити кадр
- Інстаграм - візитна картка 21 ст
- як власноруч розкрутити профіль?
- як зберегти та зрозуміти публіку яка на мене підписана
- концепція особистого бренду
- різниця між брендом та продуктом
- секрети красивого профілю
- що таке якісна реклама
- адекватне блогерство
- як професія та багато іншого

 Мартинчик Леонід  --Особистий бренд в інстаграм

Ярослав Данильченко--Сколько стоит снять рекламу

Ярослав ДанильченкоСколько стоит снять рекламу

Лекция о том, как построить рабочий процесс и коммуникацию с клиентом.  Работа в команде, важность каждого участница процесса. Зачем нужны брифы, как составлять смету на свою работу, что вкладывать в стоимость.   

Ярослав Данильченко - предметный и фуд фотограф, участвует в съемках как приглашенный на проект фотограф и часть команды продакшена, либо своей командой. В основном снимает рекламные, но иногда и личные проекты.В портфеле работы для McDonald’s, Samsung, KFC, L’Oréal, Avon, Kraft Foods, Сильпо, Petcube, WOG, Мироновский хлебопродукт, МАУ, Good wine и др.  

Ярослав Данильченко

Ярослав Данильченко

Ярослав Данильченко

Ярослав Данильченко

Ярослав Данильченко

Артур Верховецкий--Фэшн фотография  - искусство и коммерция

Артур ВерховецкийФэшн фотография - искусство и коммерция

Артур Верховецкий — профессиональный fashion фотограф. Более 6-ти лет успешно снимает fashion в Украине, Польше, Германии и Китае. Артур сотрудничает с Vogue man, Cosmopolitan, Fashion Magazine/pl, Ramp/G, Playboy, Sanahunt, ETNODIM, vsi.svoi.store, Voronin, Irina Kharchenko, Anna October, Tago и многими другими.

На лекции мы поговорим об

Актуальности Fashion-фотографии в наше время за рубежом и Украине.
Поиск образа и его реализация.
Выбор техники и влияние этого выбора на почерк и стиль работы.
Взаимодействие с командой: стилист, визажист, art-директор, редактор моды... Кто на площадке главный?
Работа с заказчиком.
Выбор модели, съемка модели, анализ отснятого материала.

 

Артур Верховецкий--Фэшн фотография  - искусство и коммерция

Артур Верховецкий--Фэшн фотография  - искусство и коммерция

Subscribe to this RSS feed

Стоимость билета Единый билет на лекции, воркшопы, выставку и портфолио ревью!

до 1 февраля

450 грн

с 2.02 по 4.03

750 грн

 
10% от стоимости входного билета мы передаем в благотворительный фонд имени Св. Луки (www.31june.com).
Вместе мы помогаем деткам! 
 

Подпишись на новости

Будь в курсе всех событий!